Reflexion of fashion

Monday, May 22, 2017

Perfect friend


Моей радости не было предела, когда на скидках в январе я урвала последний (как мне показалось) клетчатый, двубортный пиджак в H&M. Да ещё и название принта подкупило - 'Prince of Wales' (ну согласитесь, звучит величественно и изысканно!). Радость мгновенно улетучилась, когда я стала всё чаще и чаще замечать, столь знакомый принт и фасон в ленте своего инстаграмма. Подскажите, кто-нибудь ещё не приобрёл клетчатый пиджак или пальто в этом сезоне? А то такое чувство, что я сделала это самой последней)
Кстати, вы заметили, что это первый 'оутфит' пост в моём блоге, с четвероногим другом? Красавца зовут Люк, и как мне кажется, он составил мне идеальную компанию! Такой опыт, позирования с мохнатым другом, у меня впервые, и скажу честно, он мне очень понравился! Поэтому, обязательно буду практиковать такой 'коллаборейшен' в будущем! А что думаете вы?














On me: Jacket/H&M Trousers/Oasis Badges/Vivienne Westwood

Photos by Kira Savchenko from kiraiswearing 

No comments:

Post a Comment