Reflexion of fashion

Sunday, November 12, 2017

New breath


Тексту в этом посте не суждено стать единым целым. В моей голове слишком много мыслей на слишком разные темы, поэтому я решила разделить их на несколько пунктов. Так будет понятнее и мне, и вам.

1. Пришла к выводу, что описывать в постах свои наряды и давать комментарии по поводу модных тенденций - бессмысленно и глупо. Глаза у вас есть, уши тоже, вы и без меня многое узнаете, да и честно говоря, особого вдохновения по этой теме у меня сейчас нет.

2. На данный момент, мой 'stress level' выше чем когда-либо. И я знаю, что у вас тоже. Ведь я не единственная, кто пишет дипломную работу, делает кучу проектов для университета, работает и пытается совместить это всё с нормальной жизнью. Я обязательно напишу отдельный пост на тему последнего года учёбы в London college of Fashion, но не сейчас, потому что совершенно нет желания вещать напрямую из 'кипящего котла'. Хочеться успокоиться, посмотреть на это всё со стороны, проанализировать и красиво, но ёмко расписать.

3. Я не перестану удивляться тому, сколько классных, талантливых, и по-настоящему крутых людей я встретила, и продолжаю встречать на своём жизненном пути. Например, фотограф - Ольга Ким. Не поверите (ха!), познакомились на просторах инстаграмма, и сразу же отсняли небольшую, осеннюю историю. Я в полном восторге от фотографий, и да, теперь в моём архиве тоже есть съёмка среди желтеющей листвы!

4. Создавая этот блог 7 лет назад, я делала это для себя, и всё это время я поддерживаю жизнь в нём исключительно из личных интересов. Это моя отдушина, в которой я, до недавнего времени (вот здесь всё началось), не решалась раскрывать более личные темы, но мне кажется, что время пришло. Поэтому теперь, здесь будут тексты более персонального и откровенного характера. Ах да, красивые фотографии меня-любимой никуда не пропадут. Уж слишком сильно нравится мне это дело :)

Надеюсь, что я не напугала вас своим 'мини-эссе' и вы всё ещё остаетесь со мной) Ну, и собственно, наслаждайтесь фотографиями и шармом лондонской осени! 













Photos by amazing Olga Kim

On me: Trousers/Oasis Bag/Vaskala Jacket/Vintage Pin/Omniss

No comments:

Post a Comment